Принимаем заказы на Весну 2024 г.
Бесплатная централизованная доставка - Вологда, Череповец, Шексна
С иногородними работаем. Отправляем почтой России и транспортной компанией АРТЕК.
1. После оплаты счета обязательно сообщите в группу.
2.Для иногородних заказчиков: Заказ будет отправлен после получения оплаты за пересыл. Пересыл в среднем 300 -700 руб. + 200 руб сервисный сбор до суммы заказа 2000 руб. При заказе от 2000 руб. сервисный сбор 10% от суммы заказа. (рабочее время сотрудника по упаковке и сборке, дополнительные расходы на упаковочные материалы, коробка, транспортные расходы и рабочее время сотрудника по отправке посылок) Если у вас 2 и более отправок, то сервисный сбор 200 руб за каждую коробку (но не менее 10% от суммы заказа)
Расчет стоимости посылок здесь: https://www.pochta.ru/parcels?restore=true
Отследить посылку здесь http://www.russianpost.ru/tracking20/
- Точная стоимость пересыла зависит от веса посылки. Вес посылки определяется после того как заказ сформирован.
- Услуги транспортной компании заказчик оплачивает при получении.
3. Для самостоятельного отслеживания местонахождения Вашей посылки Вам будет выслан трек посылки. Телефон в почтовый бланк не заносится.
4. Сообщение покупателю идентификационного номера посылки - это последний этап, который зависит от действий нашей группы. Претензии в том, что Вам не принесли квитанцию с почты, что долго идет отправление, не принимаются.
5. Наложенным платежом посадочный материал не высылается.
6. Если Вы решили отказаться от заказа после того, как Ваш заказ собран - Вам возвращается 30% стоимости от заказа.
7. Если Вы не оплатили за доставку (почта) и не сообщили информацию куда отправлять или число и дату оплаты в срок (день и более) после объявления об отправке - ответственности за саженцы мы не несем
8.Если Вы не оплатили за доставку (почта) в течение 3 дней после сообщения о том, что Ваш заказ собран - передержка за одну коробку 100 руб. в сутки
9. Если Вы не оплатили доставку в течение 5 дней после отправленной информации об отправки (так же не сообщили адрес, когда была оплата)- заказ аннулируется, деньги не возвращаются. Саженцы - это живой товар, и упакованные в коробки растения погибают.
10. Если Вы меняете адрес, фио, место получения, после того, как заказ собран и Вам отправлена об этом информация - к оплате +100 руб. (Собираем более 200 посылок, и найти именно Вашу, это нужно пересмотреть все коробки)
За работу транспортной компании, а также Почты России мы ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ и претензии по их работе не принимаем! Пожалуйста, решайте эти вопросы по месту получения посылок/грузов.
Просим Вас с пониманием относиться к ситуации, когда растения теряют вид и качество по вине почты. Мы вкладываем в посылку живые растения в специальной упаковке и делаем все необходимое, чтобы посылка была доставлена в надлежащие сроки.